Рули24 Заказное производство

Рули24 Заказное производство

Рули24 Заказное производство - система управления заказами

Процесс управления заказами начинается с получения заказа от покупателя и заканчивается получение товара или услуги заказчиком.

Заказы могут оформляться различными способами: через сайты компаний, тендеры, социальные сети, через электронную почту, телефонные звонки и пр.

Автоматизированная информационная система управления заказами  «Рули24 Заказное производство» предназначена  для автоматизации работы подразделений производственных предприятий, работающих по заказам.

 

Этапы управления заказами

Первым этапом системы управления заказами является принятие заказа покупателя специалистом отдела продаж.

Вторым этапом является выполнение заказа. В зависимости от отраслевой специфики этот этап может быть  разным и состоять из нескольких стадий.

Для торговых компаний и интернет магазинов на этом этапе нужно проверить наличие товара на складе, проверить оплату, забрать товар со склада, оформить отгрузочные документы, передать товар грузоперевозчику.

Транспортные компании получают груз от продавца и доставляют его покупателю.

Производственные организации с единичным производством для выполнения заказа  используют систему управления производственными заказами.  Здесь подключают к работе конструкторов, технологов, специалистов по закупкам, специалистов по производству. Процесс исполнения заказа может длиться несколько месяцев.

После изготовления изделий оформляются отгрузочные документы. Готовая продукция передается грузоперевозчику.

Предприятия, оказывающие услуги, на этом этапе согласовывают технические требования, пишут технические задания, разрабатывают проектную и рабочую документацию, проводят обучение, оказываю консультации и прочие услуги.

Третьим этапом информационной системы управления заказами является доставка груза покупателям или сдача проектной и рабочей документации. Возможно предоставление доступа к облачным сервисам, интернет ресурсам и пр.

Функциональные характеристики программного продукта

Система управления производственными заказами  включает подсистемы: Настройка, Процессы,  Торговля, Производство.

В подсистеме «Настройка» ведется администрирование системы. Здесь же формируется нормативно-справочная информации, номенклатура товаров, материалов, оборудования. Ведется база контрагентов, включая юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Генератор информационных систем позволяет развивать систему.

Подсистема «Процессы позволяет управлять заказами через встроенную систему управления бизнес-процессами. BPM система охватывает все этапы система управления заказами. Она позволяет автоматизировать бизнес процессы управления заказами предприятий любой отрасли. Автоматизация  получения заказов осуществляется через CRM систему.   Кроме того здесь же ведется коллективный тайм-менеджмент  и электронный документооборот.  В состав подсистемы «Процессы» входит и задача «Управление проектами»,  которая может быть использована для управления подготовкой производства.

В подсистеме «Производство» ведется учет конструкторских спецификаций и подготовка технологических процессов. Здесь же формируются Заказы на производство готовой продукции с расчетом потребности в материалах и комплектующих изделий. Ведется контроль исполнения заказов по накладным на готовую продукцию.

Управление торговлей

Подсистема «Торговля» включает в себя задачи по управлению закупками, запасами и продажами. Задача «Управление запасами» поддерживается разные виды складского учета. Наиболее часто используется номенклатурный учет. Номерной учет используется для товаров имеющих уникальный номер, например автомобиль, двигатель. Партионный учет  используется в случае необходимости учитывать партии товаров, которые идут на изготовление сложных технических изделий. Например, партии металла для производства деталей автомобилей. Учет товаров с  характеристиками используется для товаров, которые отличаются, например цветом, размером, объемом. Ячеистый учет используется в случае хранения материалов в ячейках склада.

На производственном предприятии обычно выделяют склады материалов, полуфабрикатов, производственные склады и склады готовой продукции. Количество физических и виртуальных складов не ограничено.

На каждом складе отражается оперативное состояние запасов с отражением резервирования товара покупателями и ожидаемой поставкой от поставщиков.

Ведется учет договоров купли/продажи со спецификациями,  графиками поставок и  графиками платежей. Возможно проставление статей бюджетов в графиках платежей для бюджета движения денежных средств, в графиках поставок для бюджета доходов и расходов.

Все операции по закупкам и продажам оформляются первичными учетными документами.

 

Характеристики системы управления заказами

Автоматизированная система управления заказами «Рули24 Заказное производство» – это часть системы Рули24. Поэтому она может быть увязана с подсистемами управления персоналом и управления финансами.

Данные о конструкциях и технологиях могут быть загружены из внешних информационных систем российского и иностранного производства.

Программа «Рули24 Заказное производство» имеет облачное и коробочное решение. Она зарегистрирована  в федеральной службе по интеллектуальной собственности и в едином реестре российских программ и соответствует требованиям по импортозамещению.

Ожидаемые эффекты от использования программы

Автоматизированная информационная система управления заказами позволяет оптимизировать производственные мощности и использование трудовых ресурсов. Она позволяет снизить сроки выполнения заказов на 20-50%, производственные издержки на 5-15%. Система управления заказами дает возможность повышения производительности  на 15-25% и объема выпускаемой продукции  на 10-30%.